Обсуждение участника:Iskatel5 — различия между версиями

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск
(Лузин Платон Григорьевич)
 
(не показано 11 промежуточных версии 4 участников)
Строка 123: Строка 123:
 
   
 
   
 
*Я вспомнил, коллаж прислала одна моя знакомая. Данную Ниву она приобрела в московском антикварном магазине.
 
*Я вспомнил, коллаж прислала одна моя знакомая. Данную Ниву она приобрела в московском антикварном магазине.
 +
 +
== [[Мусаев Павел Петрович]] ==
 +
 +
Здравствуйте!
 +
Подскажите, пожалуйста, откуда это
 +
[https://www.ria1914.info/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg фото]?
 +
Есть веские основания считать, что на фото не Павел, а его младший брат Петр, также служивший в РИА. Хотелось бы уточнить, разобраться и исправить неточность.
 +
 +
Добрый день! Данное фото (судя по формату), вероятно из газеты ИСКРЫ [http://elib.shpl.ru/ru/nodes/34405-1917]. Номер к сожалению не помню. Исправление конечно приветствуется, спасибо.
 +
*
 +
Здравствуйте!
 +
 +
Это действительно скорее [https://gwar.mil.ru/heroes/?last_name=%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2&first_name=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80&middle_name=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&groups=awd:ptr:frc:cmd:prs&types=awd_nagrady:awd_kart:potery_doneseniya_o_poteryah:potery_gospitali:potery_spiski_zahoroneniy:potery_voennoplen:frc_list:cmd_commander:prs_person&page=1 Петр Петрович]. Два раза ранен и один контужен. А Павел только один раз контужен. На погоне верхняя часть буквы "Н" соответствует полку, где служил Петр. С возрастом только не очень понятно. В 1916 г. 19 лет было Павлу.
 +
 +
С Уважением, Михаил (Tiger-M)
 +
*
 +
Здравствуйте, Iskatel5, Михаил!
 +
Спасибо огромное и за разъяснения и за страницу! Номер нашла! На самом деле Павел 1895 г.р., а Петр 1897 г.р. (данные из личного дела их отца и метрики). Как раз на февраль 1917 Петру было 19 лет. Почему в послужном списке Павла ошибка - пока вопрос.. Видимо, просто опечатка.
 +
*
 +
Отлично, что разобрались! Спасибо.--[[Участник:Iskatel5|Iskatel5]] ([[Обсуждение участника:Iskatel5|обсуждение]]) 02:47, 1 сентября 2022 (EDT)
 +
 +
== Лузин Платон Григорьевич  ==
 +
 +
Здравствуйте.
 +
Подскажите, пожалуйста, из какого номера взято фото [https://ria1914.info/images/1/1e/%D0%9B%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg] Мой двоюродный дед.
 +
*
 +
Добрый день! К сожалению не смогу точно ответить на Ваш вопрос. Однозначно, фото из Нивы за годы ПМВ. Ссылка на чтение журналов имеется на моей личной странице.
 +
*
 +
Спасибо, нашла в журнале Огонек. Получила удовольствие от просмотра номеров. От мастерства фотографов и художников.
 +
*
 +
Отлично! Очень рад!

Текущая версия на 11:49, 21 ноября 2022

Обсуждение участника:Iskatel5

Файл:Белявский Игнатий Викторович.jpg

Фото [1]

Возможно, это мой родственник, укажите, пожалуйста источник фотографии.

По ссылке семейное фото [2]


Спасибо, ответил в личку. --Iskatel5 (обсуждение) 14:46, 21 сентября 2018 (EDT)

Филимонов Николай Николаевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста источник информации о службе этого офицера в 22-м Туркестанском стрелковом полку в 1914 году. Вы вносили его в списки этого полка. Не могу найти подтверждение. Вроде нигде нет упоминания об этом. Надо разобраться, уточнить, возможна где-то ошибка.

Добрый день! Видимо я действительно ошибся, поначалу я идентифицировал офицера, как выпускника Алексеевского училища, подпоручика, со старшинством с 6.09.1913 направленного на службу в 22-й Туркестанский стр. полк (ВП 12.07.1914). Исправьте ошибку пожалуйста. С уважением, Андрей

Спасибо! Все сделано. С уважением, Михаил

Егоров Сергей Васильевич

[3] Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из которого номера Огонька взята фотография. Заранее спасибо. --ЗагарскихСтанислав (обсуждение) 06:54, 29 июня 2020 (EDT)


Добрый день! К сожалению не смогу подсказать номер журнала, не зафиксировал его. С уважением, Андрей



Здравствуйте, подскажите, в каком источнике Лушковский Василий Мартынович получил отчество МартИнович? В ПС он Мартынович и собственное фото подписал таким же отчеством...

С уважением, Михаил

Доброго Вам, Михаил! Я сначала определил офицера, как Мартыновича, но в таблице Георгиевских кавалеров на нашем сайте он значится как Мартинович. Я посчитал, что таблица авторитетнее моих изысканий. Сейчас понятно, что нужно переименовывать статью. Спасибо.


Добрый день, Андрей. Я слегка поправил Ваши странички по Коверюкиным. Кроме фото, его я пока переименовывать не стал. Вероятно, фотография изначально была атрибутирована неправильно, на ней не Коверюкин Сергей Николаевич, а его брат(?) Коверюкин Михаил Николаевич. Сергей не оканчивал Алексеевское училище, он был произведен в прапорщики из призванных из запаса армии унтер-офицеров 85-го запасного пехотного батальона Приказом главного начальника Московского военного округа 14.05.1915 г. И орден Ст. 3 с мб он получил как призванный из запаса, что невозможно было бы, если бы он окончил военное училище (он бы не числился по запасу армии, а считался действительной службы). Алексеевское училище 01.02.1915 окончил, видимо, Михаил. У него это даже в карточке о пропаже без вести подписано.

С уважением Евгений (Koenigsberg)

Добрый день, Евгений! Спасибо большое, теперь мне стало все понятно, совершенно согласен с Вами! Хотя родственники здесь пишут, что на фото - Сергей...[4] С уважением, Андрей


Добрый день, Андрей. Судя по тому, что в семейных хрониках потомков Коверюкиных как-то не упоминается Михаил Николаевич, то, видимо, он в Гражданскую войну, как говорится, "выбрал не ту сторону" ... Но его фотографии семья сохранила, благо у них был ещё один бывший царский офицер, Сергей, за которого всегда можно было выдать изображенного на фотографии офицера. Это довольно распространённое явление в семейных историях. И со временем фотографии в умах потомков прочно соединились с Сергеем. А совпадение, что это однофамилец (да ещё с отчеством Николаевич) - слишком маловероятно.

С уважением Евгений (Koenigsberg)

________________________________
СПАСИБО, Дружище! За помощь с фото Зверева И.А.
С благодарностью, ВохмЯнин В.К. (г. Харьков), 14.09.2021

Всегда рад! Иногда случаются ошибки, хорошо что Вы разобрались. С приветом, Андрей

_________________________________

День добрый!

Козловский Иосиф Станиславович.

Московское военное училище в 1915 году? К этому времени оно уже называлось Алексеевским. Думается мне под этим названием в первоисточнике имелась в виду московская школа прапорщиков, о чем свидетельствует характерный знак об окончании школы. 6-я, например.

Предлагаю внести поправку, но номер школы пока не указывать, до уточнения подробностей.

С уважением, Михаил.

Добрый день, Михаил! Спасибо, согласен с Вами. Внёс уточнение. С уважением, Андрей.

Голубев Сергей Николаевич

Здравствуйте. Я ещё не совсем разобралась, как здесь участвовать. Поэтому прошу прощения и помощи, если что-то не так. Голубев С.Н. был мужем моей родственницы. И очень многие события в семье были связаны с ним. С ним в Гражданскую войну воевали и трое братьев его жены, в том числе и мой дед. Недавно в архивах СПб нашла дела Голубева, связанные с его службой. Фото Голубева есть только с семьёй.

Спасибо большое! Ответил на личной странице. --Iskatel5 (обсуждение) 11:30, 24 декабря 2021 (EST)


Здравствуйте Андрей

Рукомичев Георгий Александрович про гимназию и сословие это тоже из рассказов Шпунтовой? Потомки утверждают, что это неизвестно. Я пока убрал, поскольку не нашел документальных подтверждений. От этих мемуарных былин одни разногласия.

С Уважением, Михаил



Здравствуйте Андрей!

Посмотрите пожалуйста, как реализовано создание страниц, при обнаружении полных тезок на примере

Жуков Николай Александрович

Необходимо переделать по этому примеру Голубев Сергей Николаевич. Сможете?

С Уважением, Михаил Tiger-M (редактор-администратор)

Спасибо, Михаил! Понятно. Оформлю согласно образцу.

Черский Андрей Михайлович

Добрый день,

Вы на странице моего прадеда грузили фотографию, укажите, пожалуйста источник фотографии. Я искал во всех изданий Огонёк 1914-1917, но нашёл только одну другую маленькую фотографию (страница 10, Огонёк №6-1915г).

Заранее спасибо (и извините за ошибок в русском языке, я француз).

Добрый день! Я увидел, что загрузил фото Черского в 2017 году. Тогда я еще не занимался Огоньками, а фотографии искал в НИВЕ, или ИСКРЫ, уже точно и не помню. К сожалению не смогу Вам ответить более предметно. Журналы искал в Интернете. С уважением --Iskatel5 (обсуждение) 12:06, 12 февраля 2022 (EST)

Спасибо за ответ ! --Vt (обсуждение) 15:03, 12 февраля 2022 (EST)



Здравствуйте Андрей!

Не могли бы Вы вспомнить источник фотоколлажа 97-го Лифляндского полка

С Уважением, Михаил

Здравствуйте Михаил! С большой вероятностью коллаж был опубликован в одной из НИВ за годы пмв. Номер издания я не помню, к сожалению.

Большое спасибо, действительно НИВА, только за годы Р-Я войны. Я нашел на Руниверсе, но там плохое качество, Вы не припомните, с какого ресурса брали эти сканы?

  • Я вспомнил, коллаж прислала одна моя знакомая. Данную Ниву она приобрела в московском антикварном магазине.

Мусаев Павел Петрович

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, откуда это фото? Есть веские основания считать, что на фото не Павел, а его младший брат Петр, также служивший в РИА. Хотелось бы уточнить, разобраться и исправить неточность.

Добрый день! Данное фото (судя по формату), вероятно из газеты ИСКРЫ [5]. Номер к сожалению не помню. Исправление конечно приветствуется, спасибо.

Здравствуйте!

Это действительно скорее Петр Петрович. Два раза ранен и один контужен. А Павел только один раз контужен. На погоне верхняя часть буквы "Н" соответствует полку, где служил Петр. С возрастом только не очень понятно. В 1916 г. 19 лет было Павлу.

С Уважением, Михаил (Tiger-M)

Здравствуйте, Iskatel5, Михаил! Спасибо огромное и за разъяснения и за страницу! Номер нашла! На самом деле Павел 1895 г.р., а Петр 1897 г.р. (данные из личного дела их отца и метрики). Как раз на февраль 1917 Петру было 19 лет. Почему в послужном списке Павла ошибка - пока вопрос.. Видимо, просто опечатка.

Отлично, что разобрались! Спасибо.--Iskatel5 (обсуждение) 02:47, 1 сентября 2022 (EDT)

Лузин Платон Григорьевич

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, из какого номера взято фото [6] Мой двоюродный дед.

Добрый день! К сожалению не смогу точно ответить на Ваш вопрос. Однозначно, фото из Нивы за годы ПМВ. Ссылка на чтение журналов имеется на моей личной странице.

Спасибо, нашла в журнале Огонек. Получила удовольствие от просмотра номеров. От мастерства фотографов и художников.

Отлично! Очень рад!