Обсуждение участника:Iskatel5 — различия между версиями

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск
м (Черский Андрей Михайлович)
 
(не показана одна промежуточная версия 6 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
== Файл:Белявский Игнатий Викторович.jpg ==
 
== Файл:Белявский Игнатий Викторович.jpg ==
  
Фото http://ria1914.info/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg
+
Фото [http://ria1914.info/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg]
  
 
Возможно, это мой родственник, укажите, пожалуйста источник фотографии.
 
Возможно, это мой родственник, укажите, пожалуйста источник фотографии.
  
По ссылке семейное фото https://photos.app.goo.gl/a33L6piuWdaP48Nv9
+
По ссылке семейное фото [https://photos.app.goo.gl/a33L6piuWdaP48Nv9]
 
---------------------------------
 
---------------------------------
 
Спасибо, ответил в личку. --[[Участник:Iskatel5|Iskatel5]] ([[Обсуждение участника:Iskatel5|обсуждение]]) 14:46, 21 сентября 2018 (EDT)
 
Спасибо, ответил в личку. --[[Участник:Iskatel5|Iskatel5]] ([[Обсуждение участника:Iskatel5|обсуждение]]) 14:46, 21 сентября 2018 (EDT)
Строка 21: Строка 21:
  
 
== Егоров Сергей Васильевич ==
 
== Егоров Сергей Васильевич ==
https://www.ria1914.info/index.php/Файл:Егоров_Сергей_Васильевич..jpg
+
[https://www.ria1914.info/index.php/Файл:Егоров_Сергей_Васильевич..jpg]
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из которого номера Огонька взята фотография. Заранее спасибо.
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из которого номера Огонька взята фотография. Заранее спасибо.
 
--[[Участник:ЗагарскихСтанислав|ЗагарскихСтанислав]] ([[Обсуждение участника:ЗагарскихСтанислав|обсуждение]]) 06:54, 29 июня 2020 (EDT)
 
--[[Участник:ЗагарскихСтанислав|ЗагарскихСтанислав]] ([[Обсуждение участника:ЗагарскихСтанислав|обсуждение]]) 06:54, 29 июня 2020 (EDT)
Строка 38: Строка 38:
  
 
-----
 
-----
Добрый день, Андрей. Я слегка поправил Ваши странички по Коверюкиным. Кроме фото, его я пока переименовывать не стал. Вероятно, фотография изначально была атрибутирована неправильно, на ней не [[Коверюкин Сергей Николаевич]], а его брат(?) [[Коверюкин Михаил Николаевич]]. Сергей не оканчивал Алексеевское училище, он был произведен в прапорщики из призванных из запаса армии унтер-офицеров 85-го запасного пехотного батальона Приказом главного начальника Московского военного округа 14.05.1915 г. И орден А4 он получил как призванный из запаса, что невозможно было бы, если бы он окончил военное училище (он бы не числился по запасу армии, а считался действительной службы). Алексеевское училище 01.02.1915 окончил, видимо, Михаил. У него это даже в карточке о пропаже без вести подписано.
+
Добрый день, Андрей. Я слегка поправил Ваши странички по Коверюкиным. Кроме фото, его я пока переименовывать не стал. Вероятно, фотография изначально была атрибутирована неправильно, на ней не [[Коверюкин Сергей Николаевич]], а его брат(?) [[Коверюкин Михаил Николаевич]]. Сергей не оканчивал Алексеевское училище, он был произведен в прапорщики из призванных из запаса армии унтер-офицеров 85-го запасного пехотного батальона Приказом главного начальника Московского военного округа 14.05.1915 г. И орден Ст. 3 с мб он получил как призванный из запаса, что невозможно было бы, если бы он окончил военное училище (он бы не числился по запасу армии, а считался действительной службы). Алексеевское училище 01.02.1915 окончил, видимо, Михаил. У него это даже в карточке о пропаже без вести подписано.
  
 
С уважением Евгений (Koenigsberg)
 
С уважением Евгений (Koenigsberg)
 +
 +
Добрый день, Евгений! Спасибо большое, теперь мне стало все понятно, совершенно согласен с Вами! Хотя родственники здесь пишут, что на фото - Сергей...[http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=199078]  С уважением, Андрей
 +
 +
 +
Добрый день, Андрей. Судя по тому, что в семейных хрониках потомков Коверюкиных как-то не упоминается Михаил Николаевич, то, видимо, он в Гражданскую войну, как говорится, "выбрал не ту сторону" ... Но его фотографии семья сохранила, благо у них был ещё один бывший царский офицер, Сергей, за которого всегда можно было выдать изображенного на фотографии офицера. Это довольно распространённое явление в семейных историях. И со временем фотографии в умах потомков прочно соединились с Сергеем. А совпадение, что это однофамилец (да ещё с отчеством Николаевич) - слишком маловероятно.
 +
 +
С уважением Евгений (Koenigsberg)
 +
 +
:________________________________
 +
:СПАСИБО, Дружище! За помощь с фото Зверева И.А.
 +
::С благодарностью, ВохмЯнин В.К. (г. Харьков), 14.09.2021
 +
 +
Всегда рад! Иногда случаются ошибки, хорошо что Вы разобрались. С приветом, Андрей
 +
:_________________________________
 +
 +
День добрый!
 +
 +
[[Козловский Иосиф Станиславович]].
 +
 +
Московское военное училище в 1915 году? К этому времени оно уже называлось Алексеевским. Думается мне под этим названием в первоисточнике имелась в виду московская школа прапорщиков, о чем свидетельствует характерный знак об окончании школы. [https://www.ria1914.info/index.php/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:6-%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_-_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA.jpg 6-я, например.]
 +
 +
Предлагаю внести поправку, но номер школы пока не указывать, до уточнения подробностей.
 +
 +
С уважением, Михаил.
 +
 +
Добрый день, Михаил! Спасибо, согласен с Вами. Внёс уточнение.
 +
С уважением, Андрей.
 +
 +
== Голубев Сергей Николаевич ==
 +
 +
Здравствуйте. Я ещё не совсем разобралась, как здесь участвовать. Поэтому прошу прощения и помощи, если что-то не так.
 +
Голубев С.Н. был мужем моей родственницы. И очень многие события в семье были связаны с ним. С ним в Гражданскую войну воевали и трое братьев его жены, в том числе и мой дед. Недавно в архивах СПб нашла дела Голубева, связанные с его службой. Фото Голубева есть только с семьёй.
 +
 +
:Спасибо большое! Ответил на личной странице. --[[Участник:Iskatel5|Iskatel5]] ([[Обсуждение участника:Iskatel5|обсуждение]]) 11:30, 24 декабря 2021 (EST)
 +
----
 +
 +
 +
Здравствуйте Андрей
 +
 +
[[Рукомичев Георгий Александрович]] про гимназию и сословие это тоже из рассказов Шпунтовой? Потомки утверждают, что это неизвестно. Я пока убрал, поскольку не нашел документальных подтверждений. От этих мемуарных былин одни разногласия.
 +
 +
С Уважением, Михаил
 +
----
 +
 +
 +
Здравствуйте Андрей!
 +
 +
Посмотрите пожалуйста, как реализовано создание страниц, при обнаружении полных тезок на примере
 +
 +
[[Жуков Николай Александрович]]
 +
 +
Необходимо переделать по этому примеру [[Голубев Сергей Николаевич]]. Сможете?
 +
 +
С Уважением, Михаил Tiger-M (редактор-администратор)
 +
 +
Спасибо, Михаил! Понятно. Оформлю согласно образцу.
 +
 +
== [[Черский Андрей Михайлович]] ==
 +
 +
Добрый день,
 +
 +
Вы на странице моего прадеда грузили фотографию, укажите, пожалуйста источник фотографии. Я искал во всех изданий Огонёк 1914-1917, но нашёл только одну другую маленькую фотографию (страница 10, Огонёк №6-1915г).
 +
 +
Заранее спасибо (и извините за ошибок в русском языке, я француз).
 +
 +
Добрый день! Я увидел, что загрузил фото Черского в 2017 году. Тогда я еще не занимался Огоньками, а фотографии искал в НИВЕ, или ИСКРЫ, уже точно и не помню. К сожалению не смогу Вам ответить более предметно. Журналы искал в Интернете. С уважением --[[Участник:Iskatel5|Iskatel5]] ([[Обсуждение участника:Iskatel5|обсуждение]]) 12:06, 12 февраля 2022 (EST)
 +
 +
Спасибо за ответ ! --[[Участник:Vt|Vt]] ([[Обсуждение участника:Vt|обсуждение]]) 15:03, 12 февраля 2022 (EST)

Текущая версия на 16:03, 12 февраля 2022

Обсуждение участника:Iskatel5

Файл:Белявский Игнатий Викторович.jpg

Фото [1]

Возможно, это мой родственник, укажите, пожалуйста источник фотографии.

По ссылке семейное фото [2]


Спасибо, ответил в личку. --Iskatel5 (обсуждение) 14:46, 21 сентября 2018 (EDT)

Филимонов Николай Николаевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста источник информации о службе этого офицера в 22-м Туркестанском стрелковом полку в 1914 году. Вы вносили его в списки этого полка. Не могу найти подтверждение. Вроде нигде нет упоминания об этом. Надо разобраться, уточнить, возможна где-то ошибка.

Добрый день! Видимо я действительно ошибся, поначалу я идентифицировал офицера, как выпускника Алексеевского училища, подпоручика, со старшинством с 6.09.1913 направленного на службу в 22-й Туркестанский стр. полк (ВП 12.07.1914). Исправьте ошибку пожалуйста. С уважением, Андрей

Спасибо! Все сделано. С уважением, Михаил

Егоров Сергей Васильевич

[3] Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из которого номера Огонька взята фотография. Заранее спасибо. --ЗагарскихСтанислав (обсуждение) 06:54, 29 июня 2020 (EDT)


Добрый день! К сожалению не смогу подсказать номер журнала, не зафиксировал его. С уважением, Андрей



Здравствуйте, подскажите, в каком источнике Лушковский Василий Мартынович получил отчество МартИнович? В ПС он Мартынович и собственное фото подписал таким же отчеством...

С уважением, Михаил

Доброго Вам, Михаил! Я сначала определил офицера, как Мартыновича, но в таблице Георгиевских кавалеров на нашем сайте он значится как Мартинович. Я посчитал, что таблица авторитетнее моих изысканий. Сейчас понятно, что нужно переименовывать статью. Спасибо.


Добрый день, Андрей. Я слегка поправил Ваши странички по Коверюкиным. Кроме фото, его я пока переименовывать не стал. Вероятно, фотография изначально была атрибутирована неправильно, на ней не Коверюкин Сергей Николаевич, а его брат(?) Коверюкин Михаил Николаевич. Сергей не оканчивал Алексеевское училище, он был произведен в прапорщики из призванных из запаса армии унтер-офицеров 85-го запасного пехотного батальона Приказом главного начальника Московского военного округа 14.05.1915 г. И орден Ст. 3 с мб он получил как призванный из запаса, что невозможно было бы, если бы он окончил военное училище (он бы не числился по запасу армии, а считался действительной службы). Алексеевское училище 01.02.1915 окончил, видимо, Михаил. У него это даже в карточке о пропаже без вести подписано.

С уважением Евгений (Koenigsberg)

Добрый день, Евгений! Спасибо большое, теперь мне стало все понятно, совершенно согласен с Вами! Хотя родственники здесь пишут, что на фото - Сергей...[4] С уважением, Андрей


Добрый день, Андрей. Судя по тому, что в семейных хрониках потомков Коверюкиных как-то не упоминается Михаил Николаевич, то, видимо, он в Гражданскую войну, как говорится, "выбрал не ту сторону" ... Но его фотографии семья сохранила, благо у них был ещё один бывший царский офицер, Сергей, за которого всегда можно было выдать изображенного на фотографии офицера. Это довольно распространённое явление в семейных историях. И со временем фотографии в умах потомков прочно соединились с Сергеем. А совпадение, что это однофамилец (да ещё с отчеством Николаевич) - слишком маловероятно.

С уважением Евгений (Koenigsberg)

________________________________
СПАСИБО, Дружище! За помощь с фото Зверева И.А.
С благодарностью, ВохмЯнин В.К. (г. Харьков), 14.09.2021

Всегда рад! Иногда случаются ошибки, хорошо что Вы разобрались. С приветом, Андрей

_________________________________

День добрый!

Козловский Иосиф Станиславович.

Московское военное училище в 1915 году? К этому времени оно уже называлось Алексеевским. Думается мне под этим названием в первоисточнике имелась в виду московская школа прапорщиков, о чем свидетельствует характерный знак об окончании школы. 6-я, например.

Предлагаю внести поправку, но номер школы пока не указывать, до уточнения подробностей.

С уважением, Михаил.

Добрый день, Михаил! Спасибо, согласен с Вами. Внёс уточнение. С уважением, Андрей.

Голубев Сергей Николаевич

Здравствуйте. Я ещё не совсем разобралась, как здесь участвовать. Поэтому прошу прощения и помощи, если что-то не так. Голубев С.Н. был мужем моей родственницы. И очень многие события в семье были связаны с ним. С ним в Гражданскую войну воевали и трое братьев его жены, в том числе и мой дед. Недавно в архивах СПб нашла дела Голубева, связанные с его службой. Фото Голубева есть только с семьёй.

Спасибо большое! Ответил на личной странице. --Iskatel5 (обсуждение) 11:30, 24 декабря 2021 (EST)


Здравствуйте Андрей

Рукомичев Георгий Александрович про гимназию и сословие это тоже из рассказов Шпунтовой? Потомки утверждают, что это неизвестно. Я пока убрал, поскольку не нашел документальных подтверждений. От этих мемуарных былин одни разногласия.

С Уважением, Михаил



Здравствуйте Андрей!

Посмотрите пожалуйста, как реализовано создание страниц, при обнаружении полных тезок на примере

Жуков Николай Александрович

Необходимо переделать по этому примеру Голубев Сергей Николаевич. Сможете?

С Уважением, Михаил Tiger-M (редактор-администратор)

Спасибо, Михаил! Понятно. Оформлю согласно образцу.

Черский Андрей Михайлович

Добрый день,

Вы на странице моего прадеда грузили фотографию, укажите, пожалуйста источник фотографии. Я искал во всех изданий Огонёк 1914-1917, но нашёл только одну другую маленькую фотографию (страница 10, Огонёк №6-1915г).

Заранее спасибо (и извините за ошибок в русском языке, я француз).

Добрый день! Я увидел, что загрузил фото Черского в 2017 году. Тогда я еще не занимался Огоньками, а фотографии искал в НИВЕ, или ИСКРЫ, уже точно и не помню. К сожалению не смогу Вам ответить более предметно. Журналы искал в Интернете. С уважением --Iskatel5 (обсуждение) 12:06, 12 февраля 2022 (EST)

Спасибо за ответ ! --Vt (обсуждение) 15:03, 12 февраля 2022 (EST)