Обсуждение участника:Iskatel5 — различия между версиями

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск
(Филимонов Николай Николаевич)
(не показано 16 промежуточных версии 5 участников)
Строка 18: Строка 18:
  
 
Спасибо! Все сделано.
 
Спасибо! Все сделано.
 +
С уважением, Михаил
 +
 +
== Егоров Сергей Васильевич ==
 +
https://www.ria1914.info/index.php/Файл:Егоров_Сергей_Васильевич..jpg
 +
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из которого номера Огонька взята фотография. Заранее спасибо.
 +
--[[Участник:ЗагарскихСтанислав|ЗагарскихСтанислав]] ([[Обсуждение участника:ЗагарскихСтанислав|обсуждение]]) 06:54, 29 июня 2020 (EDT)
 +
 +
------
 +
Добрый день! К сожалению не смогу подсказать номер журнала, не зафиксировал его. С уважением, Андрей
 +
 +
----
 +
 +
 +
Здравствуйте, подскажите, в каком источнике [[Лушковский Василий Мартынович]] получил отчество МартИнович? В ПС он Мартынович и собственное фото подписал таким же отчеством...
 +
 +
С уважением, Михаил
 +
 +
Доброго Вам, Михаил! Я сначала определил офицера, как Мартыновича, но в таблице Георгиевских кавалеров на нашем сайте он значится как Мартинович. Я посчитал, что таблица авторитетнее моих изысканий. Сейчас понятно, что нужно переименовывать статью. Спасибо.
 +
 +
-----
 +
Добрый день, Андрей. Я слегка поправил Ваши странички по Коверюкиным. Кроме фото, его я пока переименовывать не стал. Вероятно, фотография изначально была атрибутирована неправильно, на ней не [[Коверюкин Сергей Николаевич]], а его брат(?) [[Коверюкин Михаил Николаевич]]. Сергей не оканчивал Алексеевское училище, он был произведен в прапорщики из призванных из запаса армии унтер-офицеров 85-го запасного пехотного батальона Приказом главного начальника Московского военного округа 14.05.1915 г. И орден Ст. 3 с мб он получил как призванный из запаса, что невозможно было бы, если бы он окончил военное училище (он бы не числился по запасу армии, а считался действительной службы). Алексеевское училище 01.02.1915 окончил, видимо, Михаил. У него это даже в карточке о пропаже без вести подписано.
 +
 +
С уважением Евгений (Koenigsberg)
 +
 +
Добрый день, Евгений! Спасибо большое, теперь мне стало все понятно, совершенно согласен с Вами! Хотя родственники здесь пишут, что на фото - Сергей...[http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=199078]  С уважением, Андрей
 +
 +
 +
Добрый день, Андрей. Судя по тому, что в семейных хрониках потомков Коверюкиных как-то не упоминается Михаил Николаевич, то, видимо, он в Гражданскую войну, как говорится, "выбрал не ту сторону" ... Но его фотографии семья сохранила, благо у них был ещё один бывший царский офицер, Сергей, за которого всегда можно было выдать изображенного на фотографии офицера. Это довольно распространённое явление в семейных историях. И со временем фотографии в умах потомков прочно соединились с Сергеем. А совпадение, что это однофамилец (да ещё с отчеством Николаевич) - слишком маловероятно.
 +
 +
С уважением Евгений (Koenigsberg)
 +
 +
:________________________________
 +
:СПАСИБО, Дружище! За помощь с фото Зверева И.А.
 +
::С благодарностью, ВохмЯнин В.К. (г. Харьков), 14.09.2021
 +
 +
Всегда рад! Иногда случаются ошибки, хорошо что Вы разобрались. С приветом, Андрей
 +
:_________________________________

Версия 13:58, 14 сентября 2021

Обсуждение участника:Iskatel5

Файл:Белявский Игнатий Викторович.jpg

Фото http://ria1914.info/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Возможно, это мой родственник, укажите, пожалуйста источник фотографии.

По ссылке семейное фото https://photos.app.goo.gl/a33L6piuWdaP48Nv9


Спасибо, ответил в личку. --Iskatel5 (обсуждение) 14:46, 21 сентября 2018 (EDT)

Филимонов Николай Николаевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста источник информации о службе этого офицера в 22-м Туркестанском стрелковом полку в 1914 году. Вы вносили его в списки этого полка. Не могу найти подтверждение. Вроде нигде нет упоминания об этом. Надо разобраться, уточнить, возможна где-то ошибка.

Добрый день! Видимо я действительно ошибся, поначалу я идентифицировал офицера, как выпускника Алексеевского училища, подпоручика, со старшинством с 6.09.1913 направленного на службу в 22-й Туркестанский стр. полк (ВП 12.07.1914). Исправьте ошибку пожалуйста. С уважением, Андрей

Спасибо! Все сделано. С уважением, Михаил

Егоров Сергей Васильевич

https://www.ria1914.info/index.php/Файл:Егоров_Сергей_Васильевич..jpg Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из которого номера Огонька взята фотография. Заранее спасибо. --ЗагарскихСтанислав (обсуждение) 06:54, 29 июня 2020 (EDT)


Добрый день! К сожалению не смогу подсказать номер журнала, не зафиксировал его. С уважением, Андрей



Здравствуйте, подскажите, в каком источнике Лушковский Василий Мартынович получил отчество МартИнович? В ПС он Мартынович и собственное фото подписал таким же отчеством...

С уважением, Михаил

Доброго Вам, Михаил! Я сначала определил офицера, как Мартыновича, но в таблице Георгиевских кавалеров на нашем сайте он значится как Мартинович. Я посчитал, что таблица авторитетнее моих изысканий. Сейчас понятно, что нужно переименовывать статью. Спасибо.


Добрый день, Андрей. Я слегка поправил Ваши странички по Коверюкиным. Кроме фото, его я пока переименовывать не стал. Вероятно, фотография изначально была атрибутирована неправильно, на ней не Коверюкин Сергей Николаевич, а его брат(?) Коверюкин Михаил Николаевич. Сергей не оканчивал Алексеевское училище, он был произведен в прапорщики из призванных из запаса армии унтер-офицеров 85-го запасного пехотного батальона Приказом главного начальника Московского военного округа 14.05.1915 г. И орден Ст. 3 с мб он получил как призванный из запаса, что невозможно было бы, если бы он окончил военное училище (он бы не числился по запасу армии, а считался действительной службы). Алексеевское училище 01.02.1915 окончил, видимо, Михаил. У него это даже в карточке о пропаже без вести подписано.

С уважением Евгений (Koenigsberg)

Добрый день, Евгений! Спасибо большое, теперь мне стало все понятно, совершенно согласен с Вами! Хотя родственники здесь пишут, что на фото - Сергей...[1] С уважением, Андрей


Добрый день, Андрей. Судя по тому, что в семейных хрониках потомков Коверюкиных как-то не упоминается Михаил Николаевич, то, видимо, он в Гражданскую войну, как говорится, "выбрал не ту сторону" ... Но его фотографии семья сохранила, благо у них был ещё один бывший царский офицер, Сергей, за которого всегда можно было выдать изображенного на фотографии офицера. Это довольно распространённое явление в семейных историях. И со временем фотографии в умах потомков прочно соединились с Сергеем. А совпадение, что это однофамилец (да ещё с отчеством Николаевич) - слишком маловероятно.

С уважением Евгений (Koenigsberg)

________________________________
СПАСИБО, Дружище! За помощь с фото Зверева И.А.
С благодарностью, ВохмЯнин В.К. (г. Харьков), 14.09.2021

Всегда рад! Иногда случаются ошибки, хорошо что Вы разобрались. С приветом, Андрей

_________________________________