Обсуждение участника:Sam70

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск

Пожалуйста, не загружайте фото и не создавайте личные карточки нижних чинов, этот проект об офицерах. Ознакомьтесь с правилами Здесь. С уважением, Admin


Уважаемый участник! Рамки нашего проекта - те, кто был офицером в период 1900-1917гг. Пожалуйста, не добавляйте в базу офицеров, находящихся за этими временными рамками. С уважением, Admin

Уважаемый участник! Рамки нашего проекта - те, кто был офицером в период 1900-1917гг. Пожалуйста, не добавляйте в базу военных чиновников, медиков, флотских и тех, кто был произведен в офицеры уже в гражданскую войну. С уважением, Admin

_________________________________
Sam, не называйте солдатский Георгиевский крест орденом Св. Георгия - это две разные награды. С уважением, Вохмянин В.К. (г. Харьков)
_________________________________
26.04.2021 Сэм! А откуда Вы взяли в справке Соколовского Александра Герасимовича [1]
эти ДАТЫ:
подпоручик от 09.06.1916
поручик от 30.09.1916 - 2-й пулеметный запасный полк, нач. пулеметной команды
Награды:
Св.Анны 4ст.21.01.1916. Св.Стан. 3ст.05.03.1917 - ??????????
Я в ВП 1916 и в ПАФ 1917 этих дат не нахожу... Можете вспомнить или поискать???
Дело в том, что в 119-м пехотном Коломенском полку было ТРОЕ СОКОЛОВСКИХ. Из-за этого в них возникает путаница, которую я уже не первый день пытаюсь исправить.
С уважением, ВохмЯнин Валерий Константинович (г. Харьков)
__________________________________________________________
27.04.2021 Sam70! А ведь "Ваши" Кузминские - они, на самом деле, КузЬминские (через -Ь-). ПосмотрИте внимательно на их фамилии в текстах ВП... [2] [3]
Вы делаете "двойников"!
И кресты у них, судя по всему и вопреки подписям под фото, - солдатские Георгиевские, а не офицерские ордена Св. Георгия 4-й степени...
Вохмянин В.К.
_______________

Файл:ГолубовНиколайМатвеевич2.jpg

Добрый день! скажите, пожалуйста, что значит сокращение "Р. И." на этой карточке? Как-то связано с возвращением в строй после ранения? Hunu (обсуждение) 04:51, 27 июня 2021 (EDT) Добрый день! извините не знаю.

_____________________________
Р.И. на карточке из Картотеки потерь - это сокращенное "Русский Инвалид": общедоступная газета Военного ведомства, в которой публиковались списки убитых, раненых, контуженных и пропавших без вести офицеров. После Р.И. - дата и № газеты, в котором было опубликовано сообщение об ЭТОМ офицере.
ВохмЯнин Валерий Константинович (г. Харьков)
P.S. Hunu, можете написАть мне на электронку vohmjanin@ukr.net - я отвечу на Ваши вопросы.
_____________________________
Спасибо за ответы! То есть в официальной учетной карточке отмечали публикации в газете о ранении??? Интересно и неожиданно!! Hunu (обсуждение) 07:56, 27 июня 2021 (EDT)

Дорогой Sam70, хотел узнать у Вас, почему Вы лепите страницу Левицкий Евгений Львович (и фотографию, соответственно), хотя по документам периода РИА он - ЛевиТСкий? С уважением, Koenigsberg (редактор) 15.01.2022
Ладно, как я понял, отвечать на вопросы Вам некогда ... С уважением, Koenigsberg (редактор) 23.01.2022

Извините, не могу разобраться как ответить, не знаю, сейчас правильно или нет? с уважением Sam70

Лучше так.
Левицкого я переименовал в Левитского, но оставил перенаправление. Плюс кое-что дополнил по странице. С уважением, Koenigsberg (редактор) 23.01.2022
Спасибо большое, видимо по невнимательности я ошибся.


Уважаемый участник,

пожалуйста, ставьте ссылки на публикации, если берете из них текст. На странице специально для этого есть раздел "Источники". К тому же это условие прописано в Правилах. Скопировать и вставить ссылку, это дело 3-х секунд. На успокоение негодующих авторов выходит гораздо больше времени.

С Уважением, Михаил (редактор-администратор)



Здравствуйте Sam!

Напишите пожалуйста откуда взят текст, размещенный на странице Гавеман Василий Константинович. По нему есть вопросы.

С Уважением, Михаил (редактор-администратор)

Здравствуйте, Михаил, я уже и не помню, извините. Попробую поискать. С уважением, Александр.

Вот видите, это еще один вариант последствий игнорирования раздела "Источники". Помимо возмущенных авторов, к нам обращаются люди с вопросом откуда взята информация об их предке. А мы им не можем помочь...

Ранее я сам прошел эту ситуацию. Пришлось смотреть свой вклад за те дни и по соседним записям припоминать, где мог взять информацию. Наверное это какой нибудь сайт geni.com а фото из rusalbom.ru. Хотя текст страницы больше напоминает какой-то список.



Здравствуйте Sam!

Подскажите пожалуйста источник серии фотографий Даркин Михаил Николаевич.

С Уважением, Михаил (Tiger-M)

Здравствуйте, Михаил. Извините, не помню, не смог найти.

Вы в тот день загрузили целую серию фото, у которых есть одно общее - 1-й Верхнеудинский полк Забайкальского казачьего войска.

Вероятно этот полк где-то обсуждался и по нему была отдельная тема?. Саммлер? Или какой то казацкий форум?

Обратился потомок, ранее невиданные фотографии, а мы не можем сказать откуда они...

Сазонов Сергей Михайлович

Ищу сведения о Сазонове С.М. и его родственников, его брат Сазонов Н.М. мой прадед. Кто вложил фото Сазонова, у меня есть эта фотография. У меня есть сведения и фото семьи прадеда Сазонова Н.М. Сазонов Н.М. окончил Казанское пехотное училище, вышел в отставку подпоручиком, работал на заводе Пашкова в селе Воскресенском. Похоронен в Ташкенте.

  • Здравствуйте. Больше сведений о нем и семье, чем на сайте, я не знаю. Извините.

Бениславский Иван Мечиславович

Доброго времени суток, уважаемый Sam70! Подскажите, пожалуйста, источник фотографии, размещенной на странице https://www.ria1914.info/index.php/Бениславский_Иван_Мечиславович Кроме этого обращаю Вше внимание, что это уже вторая страница этого человека на данном сайте: https://www.ria1914.info/index.php/Бениславский_Михаил_Станиславович Но на двух страницах указано не правильное имя этого человека. Его зовут Михаил-Иван Мечиславович-Станиславович-Адамович Бениславский. Он родился 16.01.1885 в имении Узульмуйжа Режицкого уезда Витебской губернии. Это - мой 6-юродный дед. Подробнее в моем дневнике на генеалогическом форуме ВГД: https://forum.vgd.ru/1985/77145/ С уважением, Денис

  • Здравствуйте, Денис. Не могу вспомнить про это фото. Извините.
  • Получилась очень хорошая страница Вашего героя.

Здравствуйте! Страница дубликат удалена. Фото перенесено на основную страницу. Имя было присвоено странице на основании Список (по старшинству в чинах) генералам, штаб и обер-офицерам и военным чиновникам 182-го пехотного Гроховского полка. К 1-му Января 1916 г., стр. 30. Во избежании путаницы оставил в названии страницы сокращенный вариант имени. Полный вариант указал в заголовке. Фото явно из периодического издания. (Ув. Sam70, вопросы по источникам поступают и будут поступать, если мы их будем игнорировать. Примите пожалуйста к вниманию при дальнейшей работе).

С Уважением, Михаил (Tiger-M), редактор

  • Спасибо. Хорошо.

Дундуа Барнаб Иванович

Добрый день, Sam70.
Я самую малость дополнил Вашу страничку Дундуа Барнаб Иванович.
А вот Вашу же страничку Дундуа Андриан Иванович - грохнул, каюсь.
Не было такого офицера в ПМВ 1914-1917 гг.
Я уже говорил, что заводить персональные страницы только на основании данных Картотеки бюро учета потерь в Первой мировой войне, не проверив их по другим документам - неосмотрительно.
Вот эта карточка - Дундза Андриан Иванович, если присмотреться и сопоставить, тоже относится к Барнабу. Только с ошибками.
С уважением, Koenigsberg

  • Здравствуйте. Дундза Андриан Иванович - это и есть Дундуа Андриан Иванович, и служили оба брата в одних полках, просто записан с ошибкой в картотеке, по-этому я и записал как правильно пишется их фамилия. Но если вам не нравится пусть не будет. С уважением, Александр.

Александр, а есть хотя бы ещё один документ, в котором фигурирует Дундуа Андриан Иванович?
Дело в том, что в документах, включая ВП и ПАФ, списках офицеров полков, ЖВД и проч., офицера Андриана Дундуа я не нашёл.
Кроме, разумеется, той карточки учёта потерь.
И то, если присмотреться, как там написано имя, никак не читается Андриан.
Если на неё ориентироваться, получается, что братья не только "служили в одних полках", но и ранены были одновременно, и в одних лазаретах лечились.
С уважением, Koenigsberg

Здравствуйте. Я понял.

Уважаемый Александр, на приведенной выше карточке о ранении написано имя Дундуа Барнаб Иванович. При расшифровке на сайте допущены ошибки в имени и фамилии. Приведите пожалуйста доказательства существования Дундуа Андриана Ивановича.

С Уважением, Михаил (Tiger-M)

Здравствуйте, Михаил. Доказательств нет.



Здравствуйте Александр

04.09 Вы делали добавление в список выпускников на странице Горийская школа прапорщиков за 1916 г. Можно ли узнать, откуда взяты отчества у добавленных выпускников. Особенно меня интересует Фролов Александр Николаевич, посмотрите куда ведет Ваша ссылка, только ничего не меняйте, эта страница сейчас в режиме редактирования.

С Уважением, Михаил (Tiger-M)

  • Здравствуйте, Михаил. В этом списке по-моему его нет. Нада добавить ему 5 думаю

Александр, так откуда отчества?

  • В списке они все с отчеством
  • В КАКОМ списке? Дайте ссылку пожалуйста. В ВП отчеств нет.
  • Уважаемый Александр, я вынужден повторить вопрос про ссылку на источник

С Уважением, Михаил (Tiger-M) редактор-администратор

  • Здравствуйте, Михаил. Ссылку найти не смог, оглавления послужных списков сохранил с архива на компьютер.

Спасибо, значит ПС. Александр, обратите пожалуйста внимание на источники. Их необходимо указывать, хотя бы кратко, иначе непонятно, что откуда берется и невозможно сверить или проверить информацию.
И проверяйте пожалуйста куда ведут созданные ссылки на именные страницы. Это самая частая ошибка на сайте. На того же Фролова вели ссылки с 4-х разных людей. А теперь было бы с 5.

С Уважением, Михаил (Tiger-M)

  • Спасибо, Михаил. Я понял.