Обсуждение участника:Admin

Материал из Офицеры русской императорской армии
Перейти к: навигация, поиск

References

Приветствую, Кирилл! 1. Почему-то не работают сноски/примечания: <ref></ref> - не обрабатываются движком (см. [1]). Или здесь приняли решение их не использовать? 2. Еще наверно неплохо бы завести отдельную страницу (типа Форум или Проект:какой-то на Википедии) для координации, чтобы участники могли отмечать кто над чем сейчас работает, чтобы не было параллельной работы над одним и тем же... → Jus talk 08:14, 23 февраля 2015 (EST)

 Приветствую . Копали траншею Нашли 4 печяти   4-й Тяж арт Боигады . Кому надо????

4 Cибирский арм.корпус

Привет Кирилл! В 4 корпусе на 1914 год не было трех дивизий. 8-я дивизия была в 3-м корпусе.

35-й армейский корпус

Здравствуйте Кирилл! 81-я пехотная дивизия действительно находилась какое-то время (буду уточнять) в составе 35 корпуса. 170-я пехотная дивизия вошла в состав 35 корпуса в начале 1917, а к августу 1917 за отсутствие боеспособности была расформирована. С уважением, Андрей.

4-й Несвижский гренадерский полк. Добрый вечер! Не могу загрузить фото

Добрый вечер! Никак не могу загрузить фотографии из моего домашнего архива офицеров 4-го гренадерского Несвижского полка. У меня в нем служил прадедушка до 1906 или 1907 года - точно не скажу. Участвовал в русско-японской и русско-турецкой. Сохранилось много уникальных фотографий его и однополчан. Как мне их загрузить? Я пытался, но ничего не вышло. Может, через Вас можно это сделать?

2-я Иркутская школа прапорщиков

2-я Иркутская школа прапорщиков

Здравствуйте Кирилл! Недавно посетил гос. архив Красноярского края. Получил копию анкеты "На бывших Белых офицеров". Из которой узнали что мой прапрадед - Казаков Павел Яковлевич, окончил 2-ю Иркутскую школу прапорщиков. Выпуск от 22 марта 1916г. Зайдя на ваш сайт, нашёл статью "2-я Иркутская школа прапорщиков", где есть фото - как раз выпуска моего прапрадеда. Предположительно он третий в нижнем ряду. Есть ли фото лучшего качества, для точного опознания? Прилагаю фото Павла. Озвучьте своё мнение пожалуйста. Заранее Благодарен. С уважением жду вашего ответа.

2-я Иркутская школа прапорщиков

2-я Иркутская школа прапорщиков

Здравствуйте Кирилл! Недавно посетил гос. архив Красноярского края. Получил копию анкеты "На бывших Белых офицеров". Из которой узнали что мой прапрадед - Казаков Павел Яковлевич, окончил 2-ю Иркутскую школу прапорщиков. Выпуск от 22 марта 1916г. Зайдя на ваш сайт, нашёл статью "2-я Иркутская школа прапорщиков", где есть фото - как раз выпуска моего прапрадеда. Предположительно он третий в нижнем ряду. Есть ли фото лучшего качества, для точного опознания? Прилагаю фото Павла. Озвучьте своё мнение пожалуйста. Заранее Благодарен. С уважением жду вашего ответа.

1-я Омская школа прапорщиков 15-ый выпуск Временное правительство

Здравствуйте! Этот знак ошибочно идентифицирован в сети как знак Омский школы прапорщиков. На самом деле это Одесская школа. В Омске по двум школам выпусков было в два раза меньше... я поставил этот файл на удаление, поскольку его название неправильное...

Фотография Офицера Лейб Гвардии Семеновского полка

На сайте фотография Офицера Лейб-Гвардии Семеновского полка ( в левой руке кивер) ФИО Офицера Калашников Дмитрий Иванович. Просьба рядом с фото указать ФИО. И вопрос, откуда была сделана копия фотографии? У Вас есть печатный вариант? Какие либо документы на имя Д.И.Калашникова? Восстанавливаем Генеалогическое древо семьи. Интересует все о Семеновском Полке и в частности служба дедушки. Спасибо за понимание.

Казаков Яков Корнеевич

Доброго времени суток, требуется помощь! В списке выпускников Николаевского инженерного училища за 1892г. есть некий Казаков. Может найдется какая то более подробная информация? Мой предок - Казаков Яков Корнеевич, был запасным унтер-офицером, из рассказов имел инженерное образование. Казаков из выпуска 1892г., может им быть. Заранее премного благодарен, с уважением!

Помогите исправить ошибку

Здравствуйте Admin! Помогите, пожалуйста, устранить погрешность. Дополнил карточку на корнета 16-го уланского Новоархангельского полка Андрея Петровича "Крашенникова", который на самом деле - А.П. Крашенинников, сын офицера того же полка Петра Дмитриевича Крашенинникова. Исправил и фамилию в заглавии карточки, отчего фотография корнета "упала". Надеюсь, что это поправимо. Извините за невольную ошибку! С уважением, Alexey